Главная Поддержка и обновления

Поддержка и обновления

Производитель предоставляет поддержку и обновления продукта на весь срок действия срочной лицензии на следующих условиях
01
Реагирование на обращения
Аварийный сервис
Прием заявок по эл. почте и по телефону в рабочие часы
02
Статусы обращений
Аварийный
Отсутствие связи между клиентами и сервером
Отсутствие возможности работы в Системы
Переполнение базы данных
Другие ошибки, не позволяющие осуществлять контроль за персоналом и активами
Критичный
Выдача ошибок программным обеспечением, позволяющих работать с Системы
Программные несоответствия, ошибки в отчетах
Зависание отдельных модулей Системы при общей работоспособности Системы
Другие ошибки, позволяющие работать всему комплексу, за исключением некоторых модулей Системы
Некритичный
Несоответствия Системы, которые не влияют на общую работоспособность
Плановые изменения, Системы, которые вызваны изменениями в нормативно-технической документации и требуют планового внедрения
Пожелания пользователей по усовершенствованию и модернизации
Другие ошибки, исправление которых можно перенести на конкретный срок